Монтаж железнодорожного моста краном 160 тонн

Sarens » Новости » Монтаж железнодорожного моста краном 160 тонн

Летом поступил запрос на аренду крана грузоподъемностью от 160 тонн для демонтажа и монтажа бетонных блоков и мостовых балок на действующем железнодорожном мосту. Наши инженеры предварительно выезжали на объект для выбора крана (рассматривался также вариант использования крана  300 тонн Grove GMK6300L). После подготовки чертежей и подтверждения возможности использования крана грузоподъемностью 160 тонн и победы в тендере мы приступили к работам в ноябре нашим Demag AC160-5 с одним из лучших показателей на рынке Беларуси по стоимости доставки на объект и характеристикам (68 метров основная стрела)

Демонтаж старый элементов моста проходил в несколько этапов: одна балка с вылетом 13,5 метра и весом 33 тонны, вторая балка с вылетом 11,5 метра и весом 31 тонна. Затем начался демонтаж старых опорных блоков и блоков по бокам железнодорожного моста. После этого приступили к монтажу новых опорных блоков массой по 6 тонн каждый, четырёх боковых блоков по 11 тонн каждый и двух мелких блоков по 4 тонны. Новые балки были смонтированы с аналогичными вылетами и массой по 31 тонне каждая. Перед началом демонтажа были сняты рельсы. Окно для демонтажа началось в 15:30 (прошёл поезд), после чего начался демонтаж моста. К 9 утра все бетонные элементы были установлены. С 9 до 12 часов БелЖД засыпал мост песком, а затем сверху щебнем. В 12 часов были уложены рельсы, и в 12:20 проехал первый поезд.

Обращайтесь к нам с запросами по аренде крановой техники и перевозке негабаритных грузов! Сегодня в парке Саренс Бел автокраны г/п 30 тонн, 55 тонн, 60 тонн, 80 тонн, 100 тонн,120 тонн, 160 тонн, 300 тонн, транспорт грузоподъёмностью до 46т – и мы постоянно движемся к увеличению парка нашей техники и качественно завершённых нами работ.

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Пополнение транспортного парка — Sitrak 6×4 с полуприцепом Max Trailer
Следующая запись
Монтаж 69 метрового флагштока в Витебске

Рекомендуем краны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения