«Здесь, коллеги, какое решение не примешь – оно будет правильным».
Примерно такими словами закончилось наше очередное совещание перед принятием решения о расширении транспортного парка на ещё одну единицу.
Мы очень хотели – но мы очень сомневались. Мы очень стремились – но нас что-то останавливало. Дальше – больше, само собой, но готовы ли мы к очередной машине в парке?
Наш четырёхосный полуприцеп Тверьстроймаш, купленный нами в 2022 году, пробежал на тот момент уже около 100 тысяч километров, а перечень успешно завершённых нами перевозок грузов наших Клиентов давно достиг трёхзначного количества, уже даже не говоря о том, сколько раз он перевозил части наших кранов.
Компания Белтракэндбас, поставившая нам наш первый тягач SITRAK, обрадовала нас новостью: в Беларусь едет трёхосный седельный тягач SITRAK C7H MAX белого цвета с колёсной формулой 6х4 с механической коробкой передач о 16 ступенях и с 540-сильным мотором – и он ещё не продан в пути следования.
Мы начали искать достойному тягачу достойный полуприцеп. Проверили варианты новых полуприцепов, но там нас ждало разочарование: ничего интересного нам в наличии ни у одного из известных нам представительств, дилеров и заводов не было, а сроки изготовления заказных позиций нас не устраивали. Тогда мы, что называется, «пошли по рынку», и обнаружили чудо: в Пинске стоял и ждал своего покупателя на 100% подходящий нам полуприцеп. Это был четырёхосный полуприцеп MAX TRAILER с длиной погрузочной площадки 9300мм (с удлинением до 15300мм), погрузочной высотой 780мм (за счёт колёс меньшего диаметра), малой собственной массой (почти на полторы тонны легче нашего полуприцепа Тверьстроймаш) и грузоподъёмностью 40 тонн. По заверениям продавца, этот полуприцеп сделал два «рейса»: первый при его доставке в Беларусь и второй при поездке на сертификацию. Мы съездили в Пинск, чтобы увидеть чудесный полуприцеп вживую – и полностью удовлетворились увиденным.
Уже через пару дней после согласования всех деталей и нюансов мы перешли к подписанию договоров купли-продажи.
Уже через пару недель все платежи были исполнены, тягач дооборудован продавцом и передан нам.
Уже в августе мы получили номера на нашу новую сцепку.
Сегодня ноябрь – и за плечами новой сцепки уже почти 20 тысяч километров.
Кстати, в названии модели тягача есть слово MAX, а производитель полуприцепа и вовсе называется MAXTRAILER. Это ли не очередная отсылка к «дальше – больше», дорогие друзья?
Обращайтесь к нам за перевозками Ваших грузов. Мы будем рады Вам помочь.