SPMT тележки

Оставьте заявку

    SPMT обозначает самоходный модульный прицеп. Этот тип оборудования используется в широком спектре отраслей промышленности. SPMT могут легко транспортировать гражданские сооружения и нефтехимические компоненты на суше. Во время разгрузок они часто используются в качестве транспортных средств для перемещения тяжеловесных компонентов с причала на баржу.

    Один прицеп состоит из разных модулей от 4 или 6 осевых линий грузоподъемностью от 36 до 48 т на осевую линию. У SPMT есть возможность кругового движения вокруг центра прицепа или выполнения «крабовых движений». Высота подъема тяжеловесных компонентов составляет около 500 мм. Благодаря их разнообразию комбинаций они могут поднимать и перемещать почти любой груз! Наш опыт позволяет реализоывать транспорт с использованием тысяч осей для перемещения сверхнегабаритных грузов весом свыше 10 000 тонн!

    Характеристика4х осная тележка Kamag6и осная тележка KamagСиловая установка
    Габариты,(мм)5600 x 24308400 x 24304200 x 2430
    Высота(мм)min.1250 – max.1750min.1250 – max.1750
    Кол-во полуосей812
    Собственная масса,(т)18246
    Осевая нагрузка,(т)34/4034/40
    Полезная грузоподъемность,(т)118180
    Полная масса,(т)136204

     

    Преимущества использования:

    • компактность и большая полезная грузоподъемность (до 30 тонн/ось);
    • возможность стыковки “в параллель” и “в длину”, а прочные связи обеспечивают жесткость конструкции тележек, как одной целой по всех длине;
    • 3 независимых гидравлических контура: поддерживающий, поворотный и приводной;
    • управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает свободу выбора конфигурации и синхронность движения всех тележек в группе;
    • гидравлический привод обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра (до нескольких миллиметров);
    • угол поворота осей на spmt Kamag 110 градусов обеспечивает высокую маневренность: разворот на месте, поперечное и диагональное движение;
    • объединение полу-осей в гидравлические группы, обеспечивает равномерность загрузки колес и устойчивость машины;
    • запас свободного хода тележек спмт Камаг по высоте 500 мм, от 1250 мм до 1750 мм, обеспечивается возможность подъема грузов с транспортных опор методом подъезда, а так же прохождение препятствий и изломов дороги;
    • ширина тележек 2430мм – подлежит транспортировке в морских контейнерах типа флет-рэк;
    • рекордная выгрузка на баржу верхнего строения шельфовой платформы массой более 15.000 тонн, основанием 90м х 90м. Всего в операции задействовано 546 осей и 22 приводные гидравлические станции, суммарной мощностью более 8.000л.с.;
      • транспортировка сверх длинных и сверх высоких грузов с высотой центра тяжести более ширины/длины опорного основания груза
      • минимизация нагрузки на дорожное полотно, движение по мобильным подмостям;
      • выполнение балластных операций при разгрузке барж с использование автономных погружных балластных насосов и мобильных балластных системам;
      • производство швартовный операций при выгрузке с барж, заводка барж и удержание в позиции с использованием мобильных гидравлических швартовных лебедок;
      • расчет и предоставление необходимой вспомогательной оснастки для опирания груза на трейлеры и распределения нагрузок: опорных конструкций, балок, уширителей, удлинителей, аппарелей;

    Конфигурация машины определяется исходя из следующих основных условий:

    • масса груза;
    • габариты груза;
    • расположение центра тяжести;
    • допустимые места опирания;
    • ограничения по нагрузке на дорогу;
    • маршрута перевозки, наличие изгибов и уклонов, как продольных, так и поперечных;
    • порядка и способа производства работ;

    Остались вопросы?

    Меню