SPMT тележки

Оставьте заявку

SPMT обозначает самоходный модульный прицеп. Этот тип оборудования используется в широком спектре отраслей промышленности. SPMT могут легко транспортировать гражданские сооружения и нефтехимические компоненты на суше. Во время разгрузок они часто используются в качестве транспортных средств для перемещения тяжеловесных компонентов с причала на баржу.

Один прицеп состоит из разных модулей от 4 или 6 осевых линий грузоподъемностью от 36 до 48 т на осевую линию. У SPMT есть возможность кругового движения вокруг центра прицепа или выполнения «крабовых движений». Высота подъема тяжеловесных компонентов составляет около 500 мм. Благодаря их разнообразию комбинаций они могут поднимать и перемещать почти любой груз! Наш опыт позволяет реализоывать транспорт с использованием тысяч осей для перемещения сверхнегабаритных грузов весом свыше 10 000 тонн!

Характеристика 4х осная тележка Kamag 6и осная тележка Kamag Силовая установка
Габариты,(мм) 5600 x 2430 8400 x 2430 4200 x 2430
Высота(мм) min.1250 – max.1750 min.1250 – max.1750
Кол-во полуосей 8 12
Собственная масса,(т) 18 24 6
Осевая нагрузка,(т) 34/40 34/40
Полезная грузоподъемность,(т) 118 180
Полная масса,(т) 136 204

 

Преимущества использования:

  • компактность и большая полезная грузоподъемность (до 30 тонн/ось);
  • возможность стыковки “в параллель” и “в длину”, а прочные связи обеспечивают жесткость конструкции тележек, как одной целой по всех длине;
  • 3 независимых гидравлических контура: поддерживающий, поворотный и приводной;
  • управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает свободу выбора конфигурации и синхронность движения всех тележек в группе;
  • гидравлический привод обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра (до нескольких миллиметров);
  • угол поворота осей на spmt Kamag 110 градусов обеспечивает высокую маневренность: разворот на месте, поперечное и диагональное движение;
  • объединение полу-осей в гидравлические группы, обеспечивает равномерность загрузки колес и устойчивость машины;
  • запас свободного хода тележек спмт Камаг по высоте 500 мм, от 1250 мм до 1750 мм, обеспечивается возможность подъема грузов с транспортных опор методом подъезда, а так же прохождение препятствий и изломов дороги;
  • ширина тележек 2430мм – подлежит транспортировке в морских контейнерах типа флет-рэк;
  • рекордная выгрузка на баржу верхнего строения шельфовой платформы массой более 15.000 тонн, основанием 90м х 90м. Всего в операции задействовано 546 осей и 22 приводные гидравлические станции, суммарной мощностью более 8.000л.с.;
    • транспортировка сверх длинных и сверх высоких грузов с высотой центра тяжести более ширины/длины опорного основания груза
    • минимизация нагрузки на дорожное полотно, движение по мобильным подмостям;
    • выполнение балластных операций при разгрузке барж с использование автономных погружных балластных насосов и мобильных балластных системам;
    • производство швартовный операций при выгрузке с барж, заводка барж и удержание в позиции с использованием мобильных гидравлических швартовных лебедок;
    • расчет и предоставление необходимой вспомогательной оснастки для опирания груза на трейлеры и распределения нагрузок: опорных конструкций, балок, уширителей, удлинителей, аппарелей;

Конфигурация машины определяется исходя из следующих основных условий:

  • масса груза;
  • габариты груза;
  • расположение центра тяжести;
  • допустимые места опирания;
  • ограничения по нагрузке на дорогу;
  • маршрута перевозки, наличие изгибов и уклонов, как продольных, так и поперечных;
  • порядка и способа производства работ;

Остались вопросы?

Меню