SPMT тележки
SPMT обозначает самоходный модульный прицеп. Этот тип оборудования используется в широком спектре отраслей промышленности. SPMT могут легко транспортировать гражданские сооружения и нефтехимические компоненты на суше. Во время разгрузок они часто используются в качестве транспортных средств для перемещения тяжеловесных компонентов с причала на баржу.
Один прицеп состоит из разных модулей от 4 или 6 осевых линий грузоподъемностью от 36 до 48 т на осевую линию. У SPMT есть возможность кругового движения вокруг центра прицепа или выполнения «крабовых движений». Высота подъема тяжеловесных компонентов составляет около 500 мм. Благодаря их разнообразию комбинаций они могут поднимать и перемещать почти любой груз! Наш опыт позволяет реализоывать транспорт с использованием тысяч осей для перемещения сверхнегабаритных грузов весом свыше 10 000 тонн!
Характеристика | 4х осная тележка Kamag | 6и осная тележка Kamag | Силовая установка |
Габариты,(мм) | 5600 x 2430 | 8400 x 2430 | 4200 x 2430 |
Высота(мм) | min.1250 – max.1750 | min.1250 – max.1750 | – |
Кол-во полуосей | 8 | 12 | |
Собственная масса,(т) | 18 | 24 | 6 |
Осевая нагрузка,(т) | 34/40 | 34/40 | – |
Полезная грузоподъемность,(т) | 118 | 180 | – |
Полная масса,(т) | 136 | 204 | – |
Преимущества использования:
- компактность и большая полезная грузоподъемность (до 30 тонн/ось);
- возможность стыковки “в параллель” и “в длину”, а прочные связи обеспечивают жесткость конструкции тележек, как одной целой по всех длине;
- 3 независимых гидравлических контура: поддерживающий, поворотный и приводной;
- управление гидромоторами поворота осей через центральную систему электронного управления с одного пульта, обеспечивает свободу выбора конфигурации и синхронность движения всех тележек в группе;
- гидравлический привод обеспечивает большое тяговое усилие и высокую точностью маневра (до нескольких миллиметров);
- угол поворота осей на spmt Kamag 110 градусов обеспечивает высокую маневренность: разворот на месте, поперечное и диагональное движение;
- объединение полу-осей в гидравлические группы, обеспечивает равномерность загрузки колес и устойчивость машины;
- запас свободного хода тележек спмт Камаг по высоте 500 мм, от 1250 мм до 1750 мм, обеспечивается возможность подъема грузов с транспортных опор методом подъезда, а так же прохождение препятствий и изломов дороги;
- ширина тележек 2430мм – подлежит транспортировке в морских контейнерах типа флет-рэк;
- рекордная выгрузка на баржу верхнего строения шельфовой платформы массой более 15.000 тонн, основанием 90м х 90м. Всего в операции задействовано 546 осей и 22 приводные гидравлические станции, суммарной мощностью более 8.000л.с.;
• транспортировка сверх длинных и сверх высоких грузов с высотой центра тяжести более ширины/длины опорного основания груза
• минимизация нагрузки на дорожное полотно, движение по мобильным подмостям;
• выполнение балластных операций при разгрузке барж с использование автономных погружных балластных насосов и мобильных балластных системам;
• производство швартовный операций при выгрузке с барж, заводка барж и удержание в позиции с использованием мобильных гидравлических швартовных лебедок;
• расчет и предоставление необходимой вспомогательной оснастки для опирания груза на трейлеры и распределения нагрузок: опорных конструкций, балок, уширителей, удлинителей, аппарелей;
Конфигурация машины определяется исходя из следующих основных условий:
- масса груза;
- габариты груза;
- расположение центра тяжести;
- допустимые места опирания;
- ограничения по нагрузке на дорогу;
- маршрута перевозки, наличие изгибов и уклонов, как продольных, так и поперечных;
- порядка и способа производства работ;
Остались вопросы?