2022 год для Саренс Бел смело можно назвать годом «большого пополнения». За первые шесть месяцев мы пополнили и парк кранов новым 60-тонным ZOOMLION ZTC600V (и он даже успел съездить на свой первый коммерческий проект), а парк транспорта прирос на ещё один тягач и низкорамный полуприцеп Тверьстроймаш грузоподъёмностью 46т.
В июне-июле 2022 года мы выполнили первый большой проект транспорт+кран для Саренс Бел.
Изначально к нам обратились с вопросом аренды 160-тонного автокрана для монтажа балок массой 21-22т, но после того, как Клиент предоставил полные вводные, мы смогли подготовить техническое решение для выполнения работ 130-тонным автокраном GROVE GMK5130-2, экономя бюджеты Клиента на перебазировке и аренде крановой техники. Мы буквально впроброс задали вопрос о том, каким образом будут перевозиться балки – и получили ответ, что этот вопрос ещё не решён. В этот момент мы сделали нашему Клиенту предложение, от которого нельзя отказаться: привлечь наш транспорт для перевозки 20 балок и наш кран для монтажа трёх наиболее удалённых пролётов.
Предложение было принято. Мы в ускоренном режиме начали готовиться к выполнению первого рейса.
Нами, Клиентом и заводом-изготовителем был подготовлен график отгрузок: мы перевозили балки под накопление на площадке хранения, автокран для монтажа подавался вместе с доставкой восьмой по счёту балки, а параллельно с работой автокрана велась доставка ещё четырёх балок. Всё это – в условиях тридцатиградусной жары и вытекающих из этого сложностей как в организации работ, так и их выполнения. Наш собственный автопоезд с низкорамным полуприцепом использовался как для перевозок с территории завода-изготовителя до площадки хранения, так и для перевозок по территории объекта под монтаж «с колёс». После монтажа трёх удалённых пролётов наш 130-тонник последовал на следующий проект, а монтаж оставшихся пролётов выполнялся Клиентом автокранами значительно меньшей грузоподъёмности. Автопоезд продолжил выполнять перевозки балок в рамках согласованного графика.
Выполняя задачи Клиента, мы привлекали транспорт партнёров-перевозчиков для ускорения темпа вывоза балок. Как итог – двадцать балок перевезено на объект, монтаж пролётного строения первого путепровода завершён, Клиент доволен – а, значит, мы всё делаем правильно.
В августе текущего года Клиенту предстоит монтировать второй путепровод в этом же месте – и мы рассчитываем, что наша техника будет задействована и на этом проекте. Нами уже озвучены предложения по монтажу всех пяти пролётов путепровода 130-тонным автокраном для сокращения сроков монтажа балок – и мы ожидаем решения нашего Клиента.
Обычно мы прилагаем к нашим новостям фотографии с успешно завершённых проектов, но здесь решили сделать целую видеозапись. Приятного просмотра!