Перевозка и монтаж оборудования на «Аливарии»

Sarens » Новости » Перевозка и монтаж оборудования на «Аливарии»

Так ли просто выполнять монтаж оборудования в условиях функционирующего завода?

Саренс Бел – это не про то, чтобы дать кран «туда – не знаю куда» смонтировать «то – не знаю что». Мы всегда выясняем что, где и когда нужно будет делать, какие процессы связаны с непосредственным монтажом и стараемся предложить большее, чем просто кран в аренду.

Выполненная в последних числах декабря 2023 года работа прямо иллюстрирует этот принцип. Подготовку к ней мы начали ещё с осени, когда один пивоваренный завод в центре Минска начал подготовку к замене части ёмкостного оборудования на своём производстве. Мы посетили площадку, выполнили все необходимые замеры, задали все необходимые вопросы и подготовили наше инженерное решение.

Ёмкость размерами 13х3х3 метра и весом 28 тонн необходимо доставить на площадку? Легко – берём наш автопоезд с низкорамным полуприцепом Тверьстроймаш грузоподъёмностью 46 тонн. После доставки необходимо перевести ёмкость из горизонтального (транспортного) положения в вертикальное? Пожалуйста, вот расчёты и чертежи расстановки кранов с учётом подземных коммуникаций, технологических проездов Заказчика, оптимизированные таким образом, чтобы проезд закрывался только на момент монтажа, а не на всё время нахождения крана на площадке. Краны для монтажа? Без проблем, дадим основной 100-тонный TEREX-DEMAG AC100-4L, а вот вспомогательный – простите, пока не поможем, наш 30-тонный ZOOMLION ZTC300V ещё в производстве на от заводе-изготовителе. Строповка? Пожалуйста, вот модульная траверса, если надо, вот стропы – и никаких доплат нам не надо, давайте работу выполним. Что, в день монтажа не готова площадка? Некогда выяснять, разворачиваем машину в пути за ёмкостью, отменяем всё. Да ну что Вы, какие штрафы, какие срывы, давайте новую дату и готовимся по новой.

За 2023 год все наши краны подняли, наверное, под сотню тысяч единиц разных грузов от мала до велика. Наш транспорт перевёз с десяток тысяч тонн собственных грузов и грузов наших Заказчиков. Для заправки всей нашей техники за 2023 год не хватило бы четырёх полных полуприцепов-цистерн дизельного топлива. Несмотря на огромный объём выполняемой работы, мы не превращаем наши процессы в рутину и ответственно подходим к каждому подъёму и каждой перевозке, прорабатывая все нюансы «на берегу», чтобы минимизировать риски при работе нашей техники на площадке Заказчика.

В 2024 году мы станем ещё больше и ещё сильнее – совсем скоро в путь из Китая в Беларусь выйдут наши новые автокраны: 30-тонный ZOOMLION ZTC300V и 80-тонный ZOOMLION ZTC800V. Мы держим руку на пульсе и готовы оперативно расширять наш парк для выполнения долгосрочных задач наших Заказчиков.

Увидимся на площадках в 2024!

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Монтаж 100 тонным краном в Светлогорске
Следующая запись
Первая работа для первого в мире Liebherr LR12500 — 1.0

Рекомендуем краны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения