Разгрузка, транспортировка и строительство газохимического комплекса

Главная Sarens » Разгрузка, транспортировка и строительство газохимического комплекса

Перед Sarens стояла огромная задача по разгрузке, хранению, транспортировке и установке всего комплекса нефтехимического оборудования для газохимического комплекса, включая четыре пропановых резервуара огромных размеров – высотой более 12 метров и длиной 50 метров! Другое оборудование включало три колонны, два теплообменника, восемь реакторов и 8 частей реактора.

Оборудование прибыло в порт Атырау в Казахстане, где Саренс завершил операции по разгрузке и хранению. Поскольку порт не был рассчитан на выдерживание экстремальных нагрузок на землю, Саренс использовал распределительные маты, чтобы обеспечить безопасные нагрузки на поверхность во время операций разгрузки. Кран Demag CC6800 грузоподъемностью 1250 тонн использовался в конфигурации SSL вместе с 44 осевыми линиями SPMT для операций разгрузки. CC6800 был выбран, так как он мог поднимать максимальную нагрузку почти 600 тонн на радиусе 20 метров, а SMPT позволяли безопасно и эффективно перемещаться в переполненном порту.

Всего в проекте участвовало около 200 человек, включая как сотрудников Sarens, так и местных чиновников. На этапе транспортировки ключевыми задачами были планирование оптимального маршрута, связь с должностными лицами и адаптация инфраструктуры. Чтобы дать представление об организационной проблеме, с которой сталкивается проект таких масштабов, Саренсу пришлось построить три совершенно новые объездные дороги, чтобы избежать слабых мостов, расширить дорогу на 1,5 метра на 3 километрах пути и сделать пять улучшений дороги на поворотах. Помимо этого нам нужно было удалить и заменить; 200 воздушных линий электропередачи, 120 уличных фонарей, 24 светофора, 48 фонарных столбов для пешеходов, 4 стойки для камер наблюдения, 20 телекоммуникационных кабелей и 2 основных трубопровода для горячей воды. Нам также пришлось организовать своевременный железнодорожный переезд – и, конечно же, мы тоже сняли и заменили ворота! Оборудование было перевезено в 5 отдельных составах, каждая перевозка занимала 3 дня!

Самой большой проблемой проекта в целом была его реализация во время пандемии Covid-19. Мы приняли строгие меры, чтобы свести к минимуму контакты и повысить безопасность всего персонала на проекте, по этому огромный объем работ был сделан удаленно

Мы очень довольны тем, как команда Sarens реализовала данную задачу!

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Перегрузка 153 тонного статора генератора кранами 300 тонн
Следующая запись
Sarens поднял 210-тонную крышу для резервуара хранения дизельного топлива на заводе PERN в Польше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню