Компания Sarens вошла в историю, осуществив погрузку самой тяжелой верхней платформы, когда-либо произведенной в Малайзии
Sarens гордится тем, что участвует в рекордных проектах по всему миру, и наше последнее взвешивание, перемещение и разгрузка верхней части и опорного блока центральной технологической платформы (ЦТП) в Малайзии не стали исключением. В этой операции Sarens отвечала за разгрузку самой тяжелой платформы, когда-либо произведенной в Малайзии: верхней платформы Касавари ЦТП, которая весила 30 500 метрических тонн. Эта платформа будет играть ключевую роль в проекте разработки газа EPCIC Касавари у побережья Саравака.
Для выполнения этой операции люди и оборудование Sarens были отправлены на место на верфь компании Malaysia Marine and Heavy Engineering Sdn Bhd (MMHE) West Yard в Джохоре, Малайзия. Клиенту Sarens, MMHE, требовалось загрузить недавно построенную верхнюю платформу на самую большую плавучую баржу в мире, размеры которой составляли 260 x 63 x 15 метров.
Несколько отделов Sarens приступили к работе, подготовив все необходимое за четыре недели к этой большой загрузке. Коллеги Sarens тесно сотрудничали, чтобы быстро и эффективно завершить и внедрить необходимую документацию, планирование, проектирование и требования безопасности. Благодаря их тесному сотрудничеству оборудование было доставлено вовремя и готово к эксплуатации в соответствии с требованиями клиента.
Чтобы соответствовать политике Касавари по безопасности, охране здоровья, окружающей среды и качеству (SHEQ), Sarens также отвечал за проведение обучения на месте для сторонних работников, участвующих в протягивании тросов. Sarens разработал и провел трехсеансовую программу обучения, охватывающую практические способы контроля рисков и обеспечения безопасности, и вручил участникам наклейки о компетентности.
Когда пришло время разгружать платформу, на месте были мобилизованы почти 30 сотрудников со всего мира, приехавших из Бельгии, США, Малайзии, Бахрейна и Сингапура. Sarens также обеспечил готовность необходимого оборудования к работе, включая:
8 тросовых домкратов грузоподъемностью 588 тонн
44 погружных насоса
10 палубных насосов
4 домкрата грузоподъемностью 800 тонн
Оборудование для контроля балласта
После отгрузки у Sarens было всего 10 дней, чтобы снять все оборудование с баржи, прежде чем она отплывет. Несмотря на такие проблемы, как ограниченное пространство и обработка оборудования, наша компетентная и преданная своему делу команда получила полную поддержку от нашего клиента, что обеспечило своевременное завершение проекта.
«Благодаря самоотверженности нашей команды на месте и сотрудничеству между отделами Sarens успешно завершила порученный нам проект. Мы гордимся тем, что стали частью истории малазийской нефти и газа, выгрузив самую тяжелую верхнюю платформу, когда-либо изготовленную в Малайзии», — заявил менеджер проекта Ридзуан Джамиран. «Этот проект знаменует собой завершение нашего объема работ по верхнему строению Kasawari CPP после подъема с помощью CS5000 и взвешивания и установки LSF с помощью SPMT. Мы выражаем особую благодарность команде управления проектом MMHE за их постоянное сотрудничество и поддержку на протяжении всего срока реализации проекта».