Sarens помогает в ремонте виадука Юккорн в Бельгии

Sarens » Новости » Sarens помогает в ремонте виадука Юккорн в Бельгии
Sarens помогает в ремонте виадука Юккорн в Бельгии

Наш надежный клиент, компания SM Besix Galère, попросила компанию Sarens заменить балки моста в рамках реконструкции виадука Юккорн в Ванце, Бельгия.

Мост, поддерживающий пути в Льеж, был отремонтирован в период с января по июль 2022 года и был открыт для движения транспорта до того, как можно было начать работы на путях в Намюр. Саренс позаботился о ремонте, который проводился на первом этапе проекта. Наше участие продолжилось реконструкцией виадука Юккорн, поддерживающего трассу E42/A15, в январе 2023 года. Заключительный этап реконструкции будет сосредоточен на замене путей в направлении Намюра. Ожидается, что проект будет представлен общественности в июле 2023 года.

Учитывая постоянное движение транспорта рядом с участком и перегруженное пространство, компания Sarens предоставила в аренду для выполнения работ:
Один гусеничный кран грузоподъемностью 600 тонн Terex-Demag CC2800
Два автомобильны крана Terex-Demag AC700 Грузоопдъемностью 700 тонн каждый
Автомобильный кран Liebherr LTM1300-6.2 грузоподъемностью 300 тонн
А так же несколько вспомогательных кранов грузоподъемностью 60 тонн
Наша бригада на земле участвовала в демонтаже и установке балок моста для девяти пролетов, то есть по четыре балки на пролет. Старые балки были удалены спредером длиной 27,5 м. Менеджер проекта Sarens Берт Кустерманс говорит: «Расположение и высота моста представляли собой проблему, которая была решена путем планирования и выбора правильного оборудования». Он добавляет: «Команда позаботилась о том, чтобы не было права на ошибку, поскольку мы поднимали тяжелые балки рядом с шоссе с постоянным движением».

После этой операции компания Sarens также задействовала два 130-тонных крана, чтобы Университет Хасселта мог проверить остаточную грузоподъемность 32-метровых бетонных балок моста виадука Хаккорн. Балки были доставлены в Центр применения бетона и строительства UHasselt для измерения устойчивости. Как и многие современные виадуки на дорогах Валлонии, эти компоненты моста датируются концом 1960-х — началом 1970-х годов. Правительство Валлонии, которое финансировало этот проект, в настоящее время изучает состояние своих виадуков. С помощью этого исследования исследователи смогут предоставить рекомендации для дальнейших шагов, которые следует предпринять для других мостов, построенных аналогичным образом.

Sarens гордится тем, что принимала участие в реконструкции крупного бельгийского автомобильного моста. Виадук модернизируется с экологической и экономической точки зрения, поскольку это позволило использовать старые балки для исследовательских целей. Администрация шоссейных дорог выбрала отличное решение, которое могло бы послужить флагманской моделью для большего количества мостов в будущем.

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Замена мостового крана нашим 600 тонным Terex-Demag
Следующая запись
Аренда крана 160 тонн в Новолукомле

Рекомендуем краны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения