Компания Sarens пополняет свой парк новым оборудованием для перемещения секций ветряных турбин по сложному маршруту.
Наша компания специализируется на подъеме и перемещению грузов, и одним из направлений дейтельности является перевозка негабаритных грузов. Наш клиент попросил компанию Sarens обеспечить транспортировку элементов ветряного генератора (WTG) для ветроэнергетического проекта ACWA Power мощностью 1 ГВт в Бухаре, Узбекистан. Секции нужно было перевезти от границы Китая в Бухарскую область Узбекистана через Казахстан.
158 комплектов секций ВЭУ, четыре трансформатора и специальные подъемные инструменты должны быть доставлены в течение 18 месяцев по сложному маршруту проходящему через несколько стран. Каждый набор WTG содержит:
Каждая из ВЭУ состоит из
Четыре секции башни максимальной массой 96 тонн.
Три единицы лопастей по 29 тонн каждая.
Одна ступица весом 44 тоны
Одна секция гондолы массой 129 тонн
Чтобы справиться с этой задачей, Саренс подробно разработал транспортный план. Учитывая масштабность проекта, нам потребовалось расширить достпный парк транспортой и прицепной техники. Мы инвестировали в самые современные технологии доступные на рынке в данный момент.
Дополнительно было приоберетно
25 раздвижных полуприцепов Faymonville для лопастей
32 полуприцепа Faymonville для башен S2, S3 и S4
11 полуприцепов Faymonville sheinen для башни S1
32 тягача Mercedes Benz Arocs 3358LS 6×4 с новейшей технологией выбросов ЕВРО-VI
Все прицепы и грузовики были доставлены из Европы в Алматы (Казахстан) автомобильным, морским и железнодорожным транспортом в рекордные 30-дневные сроки. Все прицепы были доставлены в готовом к эксплуатации состоянии. Проблема, с которой мы столкнулись и которую решили, заключалась в таможенных требованиях трех разных стран: Китая, Казахстана и Узбекистана.
Для детального изучения маршрута и планирования перевозок мы также инвестировали в программное обеспечение для моделирования прицепов. Программное обеспечение помогло нам правильно оценить стоимость модификации дороги, найти наиболее подходящий и кратчайший маршрут, а также моделировать прицеп на поворотах.
По словам руководителя проекта Эльвиры Коленко: «Транспортировка лопастей была для нас очень сложной задачей. Длина лопастей 84 метра вместе с прицепом и тягачом составила около 105 метров». Он добавляет: «Было выполнено почти 50 000 кв. м подготовки грунта, включая изменение поворотов, объездов, расширение дороги и т. д. Мы также сняли и переместили более 60 фонарных столбов, тросов и табличек с дорожными знаками. Все изменения были сделаны с предварительного разрешения и с соблюдением местных властей и правил».
Для выполнения миссии «Саренс» потребуется более 1422 рейсов протяженностью 3800 км туда и обратно. Мы ожидаем, что это поистине масштабная перевзка успешно завершится 30 октября 2024 года.