В конце апреля 2020 года компания Sarens установила четыре домкрата, одну сдвоенную баржу и SPMT для установки 1 500 тонного железнодорожного моста через канал Альберта в Курингене, Бельгия. Поскольку операция была срочной, у экипажа было всего 12 часов, чтобы завершить работу. За считанные часы Саренс успешно поднял железнодорожный мост, построенный на набережной, и установил его над водой.
Хотя сама установка была быстрой, планы проекта были составлены за шесть месяцев до закрытия необходимых железнодорожных путей и каналов и обеспечения бесперебойной работы. На монтаж оборудования ушло около восьми дней и 54 автоперевозки. Грузовики Sarens перевозили все оборудование, за исключением баржи и палубного оборудования, из штаб-квартиры Sarens в Волвертеме и Генте.
В проекте использовалось следующее оборудование:
- — 60 осей SPMT и 6 PPU
- — 4x CS1000 домкрата грузоподъемностью 1 000 тонн каждый
- — сдвоенная баржа Саренс Карел-Виктор
- — 6х 12-тонных лебедок
- — 2х 12-тонных крана Krupp
- — 1x 70-тонный кран повышенной проходимости
Чтобы поднять 1,500-тонный и 120-метровый мост на место, Sarens сначала пришлось поднять мост домкратом, установить SPMT и загнать одну сторону моста на баржу. Затем баржа перешла на другую сторону канала. В подготовке к этой операции участвовала команда из 4-6 человек, а для выполнения требовалось 10 человек.
«Подобные проекты — часть нашей повседневной деятельности», — говорит Питер Киен, старший инженер проекта.
«Мы использовали стандартное оборудование и проверенные временем методы. Для такого рода проектов нет серьезных технических проблем, но наша цель для подобных будущих проектов — продолжить повышение эффективности и сокращение использования материалов ».