С июля по сентябрь 2019 года Саренс находился в Кретей, Франция, чтобы помочь Eiffage / Razel в строительстве новой станции метро. В рамках этой важной операции Саренс выполнил подъемы всех тяжелых элементов, транспортировку и сборку 977-тонного туннельной буровой машины на строительной площадке.
Сначала команда использовала телескопические краны грузоподъемностью от 400 до 700 тонн для предварительной сборки компонентов машины в зоне простоя. Затем они развернули 2 х 10 осевых линий SPMT, чтобы транспортировать предварительно собранные компоненты на проектную площадку оптимальным и безопасным способом.
С учетом строительное площадки и общих сроков проекта, сборка должна была быть проведена быстро. Саренс смонтировал туннельную буровую машину состоящую из трех секций, подняв передний щит 355 тонн, средний щит 258 тонн и режущую головку 130 тонн. Для подъема и монтажа каждого элемента использовался кран Liebherr LR 1750 грузоподъёмностью 750 тонн с дополнительными установленными аутригерами. Для окончательной установки потребовался дополнительный кран: гидравлический кран Grove GMK 6300L грузоподъемностью 300 тонн. Затем команда Sarens использовала систему собственной разработки SarSkids для перемещения всей 977-тонной машины для бурения туннелей примерно на 70 метров.
Кран LR-1750, использованный в этом проекте, прибыл по дороге из Туина, а самые тяжелые части крана прошли через Париж ночью, чтобы избежать транспортных ограничений. Другое специальное оборудование, включая SPMT и системы подъема и скольжения, прибыло по дороге из Wolvertem. LR-1750 оставался на месте в течение месяца, а затем был переведен на вторую рабочую площадку для того же клиента. 700-тонный телескопический кран остался на месте, чтобы завершить дальнейшие монтажные работы.