Компания Sarens завершила установку моста в Киеве с проектом, охватывающим сушу и воду.
С августа по октябрь 2020 года компания Sarens работала недалеко от центра Киева, Украина, над установкой Подольского моста как по суше, так и по воде. Этот проект технических решений был совмещен с арендой двух гусеничных кранов Sarens: Terex-Demag CC3800 грузоподъемностью 650 тонн и Liebherr LR1600 грузоподъемностью 600 тонн. Работа была выполнена от имени клиента «Спец Проект-Инвест», а конечным заказчиком выступило правительство Украины.
Оборудование технических решений для наземного объекта включало комбинацию опор, восемь домкратов CS450 , 38 осей SPMT . Соответствующее оборудование для прибрежного проекта включало в себя комбинацию опор, новую домкратную систему подъема CS350(4 комплекта), CS250, оси SPMT 2×10 и модульные баржи субподрядчика.
Оборудование прибыло автомобильным транспортом из Швеции, Бельгии, Франции, Германии и Нидерландов, и грузовикам потребовалось около восьми дней, чтобы добраться до Киева. Для оборудования прибрежной зоны потребовалось около 60 фур.
В рамках проекта компания Sarens должна была установить мост, надев его на скользящие опоры, а это означало, что для каждой из 16 опор необходимо было контролировать прогибы моста, поддерживая мост в разных местах. Между тем, прибрежный проект требовал, чтобы гусеничные краны LR1600 и CC3800 работали в тандеме, загружая 80-метровые 550-тонные секции. Другой проблемой для прибрежного проекта было то, что построенные сегменты моста на барже должны были проходить как можно ниже под существующим мостом, а затем подниматься на высоту 19 метров для установки на пилонах.
В периоды пиковой нагрузки как для наземных, так и для прибрежных проектов на объекте находились одиннадцать человек. Несмотря на свою сложность, проекты были успешно завершены благодаря тщательному планированию и опыту всех участников.