Установка железнодорожного моста 5 850 тонн в Люксембурге

Sarens » Мировые новости » Установка железнодорожного моста 5 850 тонн в Люксембурге
Установка железнодорожного моста 5 850 тонн в Люксембурге

Недавно вечером все движение по 6-полосной автомагистрали A3 между развязками Беттембург и Гасперич было остановлено, чтобы позволить построить железнодорожный мост длиной 200 метров и шириной 18,5 метров через автомагистраль.

«Этот мост — одно из восьми сооружений, которые будут построены в рамках новой железнодорожной линии между городом Люксембург и Беттембургом, — говорит Руи Раймундо, руководитель проекта Luxembourg Rail. С 2020 года опытные технические специалисты собирают на месте множество отдельных частей вязальных поясов, включая настил и две двойные арки. В результате получился арочный мост весом 5850 тонн.

Руи Раймундо продолжает: «Новый проект является частью амбициозной программы расширения и модернизации CFL. Наряду с существующей линией эта дополнительная линия представляет собой значительный прирост пропускной способности для этого интенсивно используемого участка железнодорожной сети Люксембурга».

Гидравлические домкраты применялись для постепенного подъема и выравнивания конструкции заранее на высоту пяти метров до уровня опор моста. В последний путь отправляются модульные самоходные прицепы SPMT от производителя Cometto, специально предназначенные для таких тяжелых задач. Специалисты компании Sarens, работающие по всему миру, отвечают за выполнение этой сложной транспортной задачи. Они заранее собрали комбинацию транспортных средств и тщательно подготовили опрацию.

На глазах множества наблюдателей вскоре после полуночи дается стартовый сигнал для операции перемещения. Всего в этом проекте задействовано 180 самоходных осей SPMT, соединенных вместе в виде комбинации осей 5×18 на обоих концах моста.

Это был престижный проект, для завершения которого использовались самоходные машины Cometto.

Арочный мост с точностью до миллиметра вписался в проем над автомагистралью 3. Несмотря на свои внушительные размеры, он должен быть идеально приспособлен к будущей трассе новой линии. Благодаря электронному рулевому управлению агрегатами SPMT можно точно управлять. Светодиодное освещение модулей Cometto создает идеальные условия для оператора. Ход позволяет колонне безопасно двигаться вперед, а также компенсирует неровности земли.

Миссия была завершена примерно через два часа, и 5850-тонная конструкция была установлена ​​на последние опоры. «Мост в превосходной степени» вписывается в железнодорожную сеть Люксембурга как еще один фрагмент головоломки и теперь готов к прохождению поездов.

Установка железнодорожного моста 5 850 тонн в Люксембурге

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Почему арендовать кран бывает выгоднее, чем покупать?
Следующая запись
Аренда крана 60 тонн в Минске

Рекомендуем краны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения