Sarens гордится тем, что реализует проект в терминале Maasvlakte 2 в Роттердаме, занимаясь наземной логистикой для морской ветровой электростанции.
С октября 2017 года Саренс находится в терминале, разгружая модули ветряных электростанций, транспортируя и аккуратно размещая их на набережной, и через некоторое время выгружая их для транспортировки в Северное море.
Мы рады показать новое видео об этой крупной логистической операции, которое показывает, как наша команда использует два самых больших в мире гусеничных крана для загрузки и выгрузки модулей весом более 1000 тонн.
По мере того, как стыковочные элементы (Transition Pieces- TP) ветропарка приходят на барже из производственного цеха, Саренс встречает их на набережной с помощью двух своих огромных гусеничных кранов: Demag CC8800-1 и Demag CC6800.
CC8800-1 поднимает каждый из 450-480-тонных модулей и передает его Обработчику TP грузоподъемностью 500 т, по сути 35-метровой башне (портальные системы Sarens) с одним прядевам домкратом грузоподъемностью 650 тонн и SPMT. Затем Обработчик TP мастерски перемещает каждый модуль в выделенное месте на набережной, аккуратно устанавливая его в нужное положение на опорах.
Когда приходит время транспортировать эти модули ветряных электростанций в море для установки, Саренс загружает их на баржу. Оба TP и их соответствующие MP (моно-сваи) загружаются на баржу вместе. Саренс поднимает и загружает TP с помощью CC8800-1, а затем CC8800-1 и CC6800 работают в тандеме, чтобы поднимать MP. Эти моно сваи весят от 300 до 1 130 тонн каждая, диаметром от 3-8 метров и длиной до 112 метров.
Для этих операций CC8800-1 имеет конфигурацию SSL со стрелой 72 метра , а CC6800 находится в конфигурации SSL со стрелой 66 метров. Сборка Обработчика TP нашей командой заняла четыре недели и три недели для двух гусеничный кранов с использованием вспомогательных автомобильных кранов от 100 до 300 тонн.