С осени 2019 года Sarens работает с клиентом Lamprell из ОАЭ, чтобы перевернуть и поднять 48 своих недавно изготовленных опор для ветряных электростанций. В настоящее время проект реализуется на двух площадках Lamprell в Шардже и Хамрии, где Sarens предоставил в аренду следующие краны:
- Terex-Demag CC8800-1 (1600 тонн))в конфигурации SFVL 96/12 (сайт Hamriyah)
- Terex-Demag CC8800-1 в конфигурации BSFVL 102/12 (площадка в Шардже)
- Liebherr LR1600-2 (600 тонн) в конфигурации SDB 66m (площадка Шарджа)
Sarens поднимает три различных типа опор для ветряных электростанций, включая ряд верхних и нижних секций разного размера, весом до 777,5 тонн и высотой до 52 метров.
При планировании операции компания Sarens выбрала краны с соответствующей грузоподъемностью. Также был предусмотрен усилитель стрелы для трех опор из-за их веса и желания клиента иметь возможность вращать их.
Поскольку краны Sarens впервые эксплуатировались в ОАЭ, Группе пришлось быть готовой к новым логистическим задачам, таким как получение разрешения на временный импорт, получение разрешений на работу, соблюдение визовых требований.
Таможенные процедуры также повлияли на сроки прибытия оборудования на место. Один кран CC8800-1 отправился из Роттердама, и ему потребовалось около восьми недель, от погрузки до таможни, чтобы прибыть на место. Другой прибыл из Саудовской Аравии по дороге, на что потребовалось шесть недель. LR1600-2 также прибыл морем, и между погрузкой и таможней требовалось восемь недель. После того, как оборудование было на месте, на его сборку ушло около 10-12 дней.
Бригада Sarens работает в условиях жестких временных и пространственных ограничений с минимальным допуском на ошибку. По словам менеджера проекта Нила Хейра, ограниченное рабочее пространство представляет собой особую проблему, поскольку большая часть площадки была отведена под производство опор. «Поскольку большая часть площадки занята производством, наши инженеры обнаружили, что планы участков постоянно меняются. Случалось, что даже утром перед подъемом мы меняли несколько чертежей подъема ».
Местные погодные условия также создают постоянные проблемы. Команда на обоих участках сталкиваются с экстремальной жарой в летнее время, достигающей 50 ° C, а также с плохими дренажными условиями, которые могут вызвать задержки с наводнением. При повышении температуры нам необходимо будет уделять особое внимание оборудованию, чтобы оно оставалось в оптимальном рабочем состоянии.
Sarens выражает особую благодарность экипажу, участвовавшему в этой операции, в том числе шести членам экипажа в Хамрии и семи в Шардже.