Кран SGC-250 находится на территории атомной электростанции Hinkley Point C с 2019 года, поддерживая строительство АЭС.
Проект Hinkley Point C в настоящее время является крупнейшим и наиболее сложным проектом гражданского строительства в Великобритании. Проект будет поставлять 7% электроэнергии страны с низким уровнем выбросов углерода, а также создаст около 25 000 рабочих мест на этапе строительства.
Big Carl получил заказ на выполнение более 700 подъемов на объекте в течение четырех лет от имени клиента Bylor и владельца проекта EDF / NNB. Нагрузки варьируются от сборных железобетонных элементов до секций труб, стальных колец и машинного оборудования весом от 10 до 1.600 тонн. SGC-250 также поднимет пять основных частей стальной защитной оболочки и купола каждого блока.
Старший менеджер проекта Дирк Винк говорит: «Несмотря на сильный ветер, SGC-250 был безопасно смонтирован за 10 недель. Наша бригада мобилизовала 2 гусеничных крана Terex-Demag CC2800 (600 тонн), автомобильные краны 220 тонн, 130 тонн и 100 тонн для помощи в сборке SGC-250 со склада в Великобритании. Также был собран специально разработанный SARSPIN грузоподъемностью 700 тонн.
SGC-250 недавно поднял стальную оболочку 382 т, которая будет охватывать один из реакторов. Общий вес поднимаемого груза составил 575 т, включая крюк и стропы. Команда выполнила 110 подъемов из запланированных 706 подъемов, а SGC-250 переместился в полностью собранном состоянии 16 раз по рельсовой системе из 52 предусмотренных перемещений.
Sarens SGC-250 имеет максимальный грузовой момент 250.000 TM, что позволяет ему поднимать невероятные 5.000 тонн. Даже в большем радиусе 100 метров он может поднять потрясающие 2.000 тонн. SGC-250, разработанный компанией Sarens, обладает самой уникальной способностью в мировой крановой отрасли перемещать полностью смонтированный кран на месте из одного подъемного положения в другое.