Liebherr представил новый гусеничный LR11250-1.0 грузоподъемностью 2500 тонн, который пополнит парк Sarens

Sarens » Новости » Liebherr представил новый гусеничный LR11250-1.0 грузоподъемностью 2500 тонн, который пополнит парк Sarens

Компания Liebherr объявила о выпуске совершенно нового гусеничного крана LR 12500-1.0 грузоподъемностью 2500 тонн сегодня на пресс-дне в Эхингене.

Новый продукт был представлен под слоганом «Измени правила игры для энергии завтрашнего дня». В настоящее время он находится на тестовом треке, и на данный момент мы получили лишь минимальные технические подробности. Однако ясно, что он представляет новые смелые концепции дизайна для новой линейки больших гусеничных кранов Liebherr.

Новый LR 12500-1.0 на испытательном полигоне НИОКР

Полностью новая конструкция рамы надстройки и основной стрелы была разработана таким образом, чтобы обеспечить широкое поперечное сечение основной стрелы, получившее название «HighPerformanceBoom», чтобы обеспечить такую ​​же устойчивость, как у PowerBoom, при сохранении достаточной компактности отдельных элементов для экономичной транспортировки.

Ключом к высокой грузоподъемности являются решетчатые стрелы с широким основанием. На сегодняшний день решения включают концепцию двойной стрелы, такую ​​как системы Liebherr PowerBoom или SX. Однако для LR 12500-1.0 инженеры Liebherr выбрали совершенно другое решение в виде «HighPerformanceBoom». Он включает в себя специальную раму надстройки, передняя часть которой имеет транспортную ширину четыре метра, а задняя часть имеет ширину 3,5 метра.

Новые секции стрелы имеют длину 10 метров и оснащены новым механизмом для уменьшения их габаритных размеров при транспортировке. Отдельное устройство стабилизирует секцию решетки в процессе монтажа на месте. За исключением двух компонентов шириной четыре метра, все остальные имели транспортную ширину не более 3,5 метров.
«HighPerformanceBoom» имеет максимальную длину 110 метров и может быть увеличен до 155 метров с помощью секций подъемной стрелы. Максимальная высота крюка около 200 метров достигается при 100-метровой основной стреле и 108-метровом подъемном гуське.

Основная высокопроизводительная стрела может быть построена до 100 метров.

Поддон подвесного балласта стрелы деррика крана изготовлен из 3000-тонного LR 13000, как и большинство плит противовеса. Он также принимает версию B0 LR13000, что позволяет ему работать без балласта деррика. При использовании подвесной балласт плавно регулируется системой управления краном.

LR 12500 будет оснащен двумя шестицилиндровыми дизельными двигателями Liebherr с резервной конструкцией, чтобы обеспечить доступность в случае поломки или обслуживания.

Новая модель заполняет пробел между LR 11350 грузоподъемностью 1350 тонн и LR 13000 грузоподъемностью 3000 тонн и предназначена для удовлетворения растущего спроса на большие гусеничные краны для возобновляемых источников энергии, нефтехимической промышленности и портовой обработки все более тяжелых компонентов оффшорной ветроэнергетики.

Liebherr и Sarens подтвердили, что бельгийская многонациональная компания по подъему тяжелых грузов является основным заказчиком нового крана.

Управляющий директор Карл Саренс сказал: «Высокая грузоподъемность LR 12500-1.0 является для нас выдающейся характеристикой. Новый кран позволит нам сократить разрыв между нашими гусеничными и кольцевыми кранами. Мы уделяем особое внимание работе с возобновляемыми источниками энергии для нового 2500-тонного крана. Перевозка морских ветряных турбин в портах также становится гораздо более важным сегментом бизнеса, и вес компонентов продолжает расти».

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Монтаж балок моста краном 130 тонн под Могилевом
Следующая запись
Краны с большой грузоподъёмностью: для реализации каких видов работ они подходят?

Рекомендуем краны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения