Чем хорош предварительный инжиниринг?
Когда ты едешь на объект, ты точно знаешь, где и как ты ставишь кран, какая длина стрелы будет использоваться, какая конфигурация секций, на какой угол поворачивается твой кран, как поднимается и опускается груз, какая будет длина строповки, на какую высоту нужно подать крюк, чтобы… в общем, бОльшая часть переменных тебе уже известна.
Клиент, на площадке которого мы работали нашим 600-тонным TEREX-DEMAG TC2800-1, обратился к нам с чуть менее сложным вопросом: смонтировать всего лишь 45-тонный элемент производственного оборудования. После 120 тонн в прошлый заход – пустяки, как могло показаться. Но нет – благодаря предварительному инжинирингу мы смогли проработать вопрос того, как выполнить работу, на которую собирались нанимать автокран грузоподъёмностью 150 тонн, автокраном TEREX-DEMAG AC100-4L грузоподъёмностью 100 тонн. И придумали. И даже сделали!
Строго в указанный день кран прибыл на объект, груз – выгружен с автотранспорта и успешно смонтирован. Производственный процесс в целостности и сохранности, экономика пляшет, Клиент доволен – а, значит, мы всё сделали правильно.
Обращайтесь к нам – ведь мы ответственно подходим к сложным крановым работам и выполняем их исключительно безопасно. За плечами Саренс Бел в Беларуси, и группы Саренс в мире – десятки, сотни и тысячи самых сложных работ, и мы уверены в качестве предварительной подготовки к выполняемым нами работам. Сегодня в парке Саренс Бел автокраны г/п 30 тонн, 55-60 тонн, 80 тонн, 100 тонн, 160 тонн, 300 тонн, транспорт грузоподъёмностью до 46т – и мы постоянно движемся к увеличению количества безопасно завершённых нами работ.