От рекордного SGC-250 до мощного и надежного SGC-90 — краны Sarens поднимают мир на новые высоты.
Гигантские краны Sarens (SGC) — самые большие краны на планете, они были построены для мира, в котором нет ничего невозможного. Эти краны, оснащенные инновационными технологиями Sarens, были полностью разработаны собственными силами и сочетают в себе стабильность, точность, безопасность и новый дизайн для оптимизации проектных работ на месте. Наше семейство кранов SGC — это будущее подъема сверхтяжелых грузов, уверенное перемещение самых высоких и тяжелых грузов, которые когда-либо видел мир.
SGC-250 возглавил список, представив самый большой в мире наземный кран. Открытая в 2018 году, SGC-250 получила прозвище «Большой Карл» в честь нашего директора по техническим решениям Карла Саренса. Он может похвастаться грузоподъемностью 5 000 тонн и грузовым моментом 250 000 тонн. «Большой Карл» смело взялся за свое первое задание на атомной электростанции «Хинкли-Пойнт-С» в Великобритании, одном из крупнейших строительных проектов в мире. Благодаря возможности перемещения в полностью смонтированном состоянии из одного положения подъема в другое, SGC-250 привнес беспрецедентную инновацию в мировую крановую индустрию.
SGC-140 — это не только один из самых больших кранов в мире, но и полностью «контейнерный». Всю его мощь и потенциал можно прекрасно уместить в стандартные 40-футовые контейнеры, которые впоследствии можно будет использовать в качестве противовеса на месте. Модель SGC-140 со 130-метровой стрелой и грузоподъемностью 3200 т известна своей компактностью и низким давлением на грунт.
SGC-120 может поднимать до 3200 т с точностью до миллиметра, перемещаясь по компактному кольцевому основанию диаметром 38,4 метра. Мы часто называли его «младшим братом» SGC-140, но не ошибитесь: в этом мегакране, также известном как Большой Бенни, нет ничего лишнего, в честь покойного Бенни Саренса, пионера в разработке это первый кран среди членов семейства SGC.
SGC-90 полностью электрический кран, вырабатывающий собственную энергию. Гигант эпических размеров, он может похвастаться 130-метровой длиной стрелы, такой же высотой, как Великая пирамида Гизы. Благодаря компактному кольцу диаметром 35 м и грузоподъемности 1650 т этот мощный кран является прочным, бесшумным и устойчивым. Названный Little Celeste в честь дочери Матиаса Саренса, которая руководила разработкой этой машины, SGC-90 прокладывает путь к устойчивому будущему и, мы надеемся, вдохновляет больше женщин присоединиться к нам, чтобы мы могли вывести сектор подъема тяжелых грузов на новый уровень. высоты.
Эти краны отражают людей и ценности, которые превратили Sarens в силу, охватывающую весь мир и лидирующую в отрасли по подъему тяжелых грузов.
В этом месяце мы поговорили с Карлом Саренсом, директором по глобальным операциям, техническим решениям и инжинирингу, о том, где сейчас находятся эти краны и что мы можем ожидать от них в будущем!
Взгляд изнутри на мир сверхгигантских журавлей Саренса
Heavy Wieght News(HWN): В нашем арсенале четыре гигантских журавля Sarens. Где сейчас находится каждый из этих кранов и над какими проектами они работают?
КАРЛ САРЕНС (К.С.): SGC участвовали в проектах по всему миру. В 2023 году мы увидим, как наш SGC-250 продолжит работу над проектом Hinkley Point C с конечной целью помочь в достижении целей Великобритании по выбросам углерода. Между тем, наша SGC-120 будет размещена на нефтехимическом проекте в Индии, а наш SGC-140 будет работать на строительном проекте в Израиле.
Наш первый полностью электрический кран SGC-90 будет находиться в Масси, к югу от Парижа, где в июле и августе он заменит два моста. Ранее он находился на нефтеперерабатывающем заводе Valero в Уэльсе и еще на одном нефтеперерабатывающем заводе в Баликпапане, Индонезия.
HWN: Почему клиенты предпочитают работать с SGC и какова их дополнительная ценность?
CS: Каждый из кранов SGC имеет небольшую площадь основания с низким давлением на грунт в сочетании с высоким пределом грузоподъемности. Еще одной уникальной особенностью является их способность поднимать/опускать стрелу для любой комбинации стрелы/гуська, не полагаясь на вспомогательные краны.
Но самая большая ценность, которую мы добавляем, — это индивидуальные решения и инжиниринг, которые мы предлагаем клиентам. Поскольку мы сами проектируем и производим краны, мы можем модернизировать и адаптировать все наши краны SGC для создания новых конфигураций стрелы и гуська в соответствии с конкретными проектными потребностями клиента — и часто в очень сжатые сроки. Короче говоря, мы можем адаптировать любой существующий кран для любого будущего проекта. Не все в нашей отрасли могут сказать то же самое.
HWN: В каких секторах могут применяться краны SGC компании Sarens?
CS: Оффшорная ветроэнергетика и атомная энергетика становятся все более и более важными, и наши SGC идеально подходят для этих секторов. Помимо новых построек в энергетическом секторе, в частности, возобновляемых источников энергии и атомной энергии, SGC могут работать с любым типом модульных проектов. Конечно, мы также можем поддерживать строительные проекты в нефтехимическом, нефтеперерабатывающем и гражданском секторах, а также проекты модульного строительства в гражданском и судостроении (такие как FPSO). Как мы говорим здесь, в Sarens, действительно нет ничего слишком тяжелого или слишком высокого для этих массивных кранов.
HWN: Нам часто задают популярный вопрос: насколько больше могут быть краны? Какую роль, по вашему мнению, сыграет Саренс?
CS: Спрос в секторе возобновляемых источников энергии, в частности, плавучих ветровых установок, влечет за собой потребность в более высоких допустимых моментах нагрузки в сочетании с возможностью поднимать турбины на экстремальные высоты. В Sarens мы активно работаем на этих рынках в качестве лидера, и поэтому у нас есть необходимые внутренние мощности для удовлетворения этих растущих потребностей.
HWN: Несмотря на то, что мы глобальная компания с огромным потенциалом, Sarens известна своей фламандской скромностью, трудовой этикой, умением не поднимать головы и позволять нашим действиям и проектам, малым или большим, говорить самим за себя. Несмотря на это, как один из главных мыслителей, стоящих за созданием кранов SGC, и учитывая их популярность, можете ли вы рассказать нашим поклонникам, что вы чувствовали каждый раз, когда завершались проектирование, сборка и первые испытания крана SGC?
CS: Я всегда очень горжусь достижениями команды, но реакция индустрии на каждый запуск также всегда была очень позитивной и очень мотивирующей.
HWN: Спасибо, Карл! Альтиус, фортиус, циций!
CS: Спасибо и будьте уверены, что мы на нем.