Компания Sarens перевезла и установила мост весом 1600 тонн в Завентеме, Бельгия, через одну из самых оживленных автомагистралей Бельгии с минимальным нарушением дорожного движения.
Клиенты Smulders и Besix попросили Sarens предоставить полное техническое решение и инженерные услуги для установки моста весом 1600 тонн через кольцевую дорогу в Завентеме в рамках срочного проекта.
Кольцевая дорога Брюсселя — одна из самых загруженных автомагистралей Бельгии. В рамках проекта реконструкции всего кольца, координируемого De Werkvennootschap, мост должен был быть установлен через кольцевую дорогу в Завентеме в течение ограниченного периода времени для закрытия движения.
Учитывая критические сроки, Sarens тщательно спланировал и подготовился к проекту. Команда использовала передовой 3D-сканер для создания цифрового двойника автомобильного маршрута. Это помогло заблаговременно планировать наиболее важные маневры вождения. Оборудование, использованное в ходе проекта, включало:
75 осей прицепов К24 SPMT
CS350 (домкратная система 350 тонн)
CS1000 (домкратная система 1000 тонн)
28 грузовиков с оборудованием прибыли из штаб-квартиры в Волвертеме, и все прицепы K24ST прибыли непосредственно с других рабочих площадок Sarens во Франции, Нидерландах и Бельгии.
Мост весом 1600 тонн (105 метров в длину и 27 метров в ширину) был поднят на 2 метра с помощью шести подъемных вышек CS350 для установки четырех подъемных вышек CS1000, установленных на прицепах K24ST под секцией моста. После того, как нагрузка была перенесена на SPMT и установку подъемной башни, мост был готов к транспортировке на место установки.
По словам инженера проекта Барта Хемелеерса, «мост пришлось вести под мостом, установленным Sarens в прошлом году. Анализ 3D-модели показал допуск всего в полметра». Он добавляет: «Рискованное и жесткое сжатие, но оно позволило нам начать поднимать мост сразу после прохождения под ним».
Ключом к успеху этого проекта была установка системы домкратов, способной выдерживать нагрузку и в то же время подходить под существующий мост. Это решение, предложенное Sarens, значительно сэкономило время. Перекрытие шоссе, первоначально запланированное на 36 часов, было сокращено до 15 часов благодаря индивидуальному решению и точному проектированию компании Sarens.
Саренс находился на месте выполнения работ около двух недель, включая мобилизацию и демобилизацию. Их бригада из двенадцати человек собрала оборудование и выполнила последнюю операцию безопасно, эффективно и успешно.
По словам руководителя проекта Sarens Питера Кейена, «после установки моста весом 1000 тонн в прошлом году и демонтажа моста весом 800 тонн в октябре прошлого года этот шаг стал третьим и последним вмешательством компании Sarens на стройплощадке в Хеннолаане».
Sarens зарекомендовал себя как надежный и способный партнер, помогая своим клиентам на всех этапах реализации этого проекта.