Sarens поднял мост весом 500 тонн в Париже

Sarens » Новости » Sarens поднял мост весом 500 тонн в Париже

В настоящее время Sarens реализует проект культовой важности по модернизации национальной железнодорожной сети во Франции. В рамках проекта сначала будут демонтированы два столетних железнодорожных моста весом 468 тонн каждый — Pont de Chartres для линии RER B и Pont de Gallardon для линии C RER. Далее будут установлены две новые секции моста. Два новых моста позволят пропускать более быстрые и эффективные поезда по двум парижским линиям, которыми ежедневно пользуются более 1,5 миллиона человек в столичном районе Парижа. Комфорт местных жителей также улучшится за счет снижения дорожного шума и вибраций.

Доступная площадь между оживленной дорогой и железнодорожными путями была проблемой, наряду с низким давлением на грунт. SGC-90, полностью электрический и бесшумный кольцевой кран, был выбран для решения этих задач и реализации проекта.

SGC-90, также известный как «Маленькая Селеста», прибыл в порт Руан из Индонезии, а затем был перевезен по дороге на 220 грузовиках в Масси во Франции. Автомобильный кран Demag AC100,Гусеничыне Liebherr LR1200 и Demag CC2800 завершили сборку SGC-90 со 100-метровой основной стрелой за восемь недель.

По словам старшего менеджера проекта Sarens Дирка Винка, «было очень сложно собрать кран на ограниченной доступной площади. Земля была подготовлена матами для регулировки опорной нагрузки на грунт». Он добавляет: «Для обеспечения безопасности во время проекта для соединения старых и новых мостов с крюком крана использовалась специальная оснастка общим весом 260 тонн».

Саренс работал над первой фазой проекта, включающей демонтаж двух старых мостов в июле 2023 года. SGC-90 поднял две секции моста и установил их на SPMT. Затем SPMT отвезли старые секции моста в район, где их окончательно увезли на переработку.

На втором этапе, начиная с августа, две новые секции моста будут подняты на место. Новые мосты весят 1375 т (мост Шартр) и 949 т (мост Галлардон) и предварительно смонтированы на другой стороне дороги. Эти секции моста будут транспортироваться ближе к SGC-90 с помощью SPMT.

Поделитесь новостью с друзьями:

Предыдущая запись
Участие в работах по демонтажу козлового крана в Минске
Следующая запись
Монтаж чиллера в Минске двумя кранами и траверсой

Рекомендуем краны:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения